Финансовый маркетинг
– это контроль за финансовой деятельностью экономических субъектов, выявление источников доходов и их цели федеральными органами исполнительной власти (Банк России, Росфинмониторинг, Роскомнадзор и др.) и межрегиональными управлениями Росфинмониторинга.
(Использованы материалы: Freepik.com)
Источники информации: Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 № 115 - ФЗ [Электронный ресурс] // Официальный интернет - портал правовой информации. // URL: http: // www.pravo.gov.ru
Горбунова О. Н. Финансовое право и финансовый мониторинг в современной России. М.: Профобразование, 2003. 160 с.
Прошунин М. М. Кредитная организация как субъект финансового мониторинга (правовой аспект). М.: РУДН, 2009. 376 с.
Автор определения: Кочурова А.Е.